+7 355 608 7355
Пн - Пт с 8:00 до 23:00
Кунгур ул.Нечистая,23

 

Дети — это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук,
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.

Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полусне,
Мирные картинки птичек и овечек,
Что в уютной детской дремлют на стене.

Дети — это вечер, вечер на диване,
Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках-сестрах сказочных морей.

Автор:Марина Цветаева

Образовательные программы

 

  • Название образовательной программы: Комплексная образовательная программа дошкольного образования "Мир открытий" Л.Г. Петерсон, И.А. Лыкова (смотреть подробнее)
  • В детском саду реализуется принцип развивающего обучения по образовательным областям:

    1.  Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности:

    - двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);

    - формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

    - становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

    - становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами
    (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

    1.  Познавательное развитие предполагает:

    - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

    - развитие воображения и творческой активности;

    - формирование познавательных действий, становление сознания;

    - формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.);

    - формирование представлений о малой Родине и Отчизне, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках;

    - формирование представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

    1.  Речевое развитие включает:

    - владение речью как средством общения и культуры;

    - обогащение активного словаря;

    - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

    - развитие речевого творчества;

    - развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

    - знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

    - формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

    1.  Художественно-эстетическое развитие предполагает:

    - развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусств (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

    - становление эстетического отношения к окружающему миру;

    - формирование элементарных представлений о видах искусства

    - восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

    - стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

    - реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

    1.  Социально-коммуникативное развитие направлено на:

    - усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

    - развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

    - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

    - развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания

    - формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

    - формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

    - формирование позитивных установок к различным видам труда;

    - формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.